Отражая реальную действительность окружающего мира, опираясь на свой небольшой жизненный опыт, в игровой форме ребята старших и подготовительных групп получают элементарные знания финансовой грамотности, что способствует их интеллектуальному развитию и социализации в обществе. Финансовую грамотность у детей нужно прививать через основные нравственные понятия: о добре, о зле, о красивом и некрасивом, о хорошем и плохом. Самое главное прививать бережливое отношение к вещам, природным ресурсам, а затем и к деньгам.
Обучаясь финансовой грамотности, дошкольники получают умения обращаться с деньгами, соотносить доход с ценой на товар, они понимают, что деньги нужны для обмена товарами между людьми. Ребята знакомятся с экономикой своего города, профессиями, которые связаны с экономикой и бизнесом, с товаром, выпускаемым на предприятиях, у них формируется уважительное отношение к людям, которые честно трудятся и зарабатывают деньги.
Приобщение дошкольников к экономике – это эффективный способ подготовки детей к жизни, их социальной адаптации в обществе!
Воспитатель Федорова Ю.О.
