Ребенок – это огромный мир чувств и эмоций.

 
Ребенок – это огромный мир чувств и эмоций. Радость, печаль, удивление, гнев и конечно же страх – все эти чувства может и испытывает маленький человечек каждый день.
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. А любые психические процессы окрашиваются эмоциями – будь то ощущения или воображение, мышление или память. С эмоциями ребенка необходимо считаться, они существуют, они – неотъемлемый аспект их развития.
Опыт работы с детьми, постоянные наблюдения за ними, позволяют предположить, что чаще всего гармоничному развитию ребенка препятствует эмоциональная нестабильность. Ребенок познает окружающий мир и делает это не отвлеченно и бесстрастно, а переживает происходящее с ним, формирует свое собственное отношение к тому, что его окружает, выбирает с кем, и чем играть, или не играть.
Воспитатель – это прежде всего человек, знающий и глубоко понимающий ребенка. Каждое утро в группу приходят воспитанники с определенным настроением, которое они не всегда могут объяснить. Взрослым порой сложно разобраться в своих чувствах, а что же делать маленьким детям? Проявляя тревогу, агрессивность, чувствуя страх, подавленность, показывая обидчивость наши воспитанники говорят мне: «Мы не понимаем, что с нами происходит… Помогите нам!!!».
И нам на помощь приходит игра «Эмоции». Игра, хорошо продуманная, захватывает ребенка целиком. Это единство мыслей, чувств и движения. Игра – это фантастическое пространство, где можно творить себя, свои отношения с другими в совершенно безопасной атмосфере и ситуации. В таком игровом пространстве дети учатся преодолевать барьеры в общении, тонко чувствовать друг друга, находить адекватное телесное выражение различным эмоциям, чувствам и состояниям.
Эмоционально разряжаясь, сбрасывая зажимы, «отыгрывая» спрятанные глубоко в подсознании страх, беспокойство, агрессию, чувство вины - дети становятся мягче, добрее, увереннее в себе, восприимчивее к людям и окружающему миру.
Играя, ребенок учится преодолевать барьеры, находить выход из трудных ситуаций, верить в силу добра, любви и справедливости. Так уж устроен ребенок: все он познает в игре, через создание второй реальности – рисунка, сказки, игрушки. Он постоянно изобретает, фантазирует. Поэтому проведение «эмоциональных занятий» и применение игры «Эмоции» - это создание условий для гармоничного функционирования человеческого организма.Ребенок  – это огромный мир чувств и эмоций.
Ребенок  – это огромный мир чувств и эмоций.
Ребенок  – это огромный мир чувств и эмоций.
Ребенок  – это огромный мир чувств и эмоций.скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Williammar

  • Вчера, 00:15
  • Группа: Гости
?? ??? ??????? ????????


------
https://wordsanswers.info/wordbrain-answers/wordbrain-monkey/wordbrain-monkey-le
vel-3



?????????? ?????, ???????? ? ????????????, ? ???????.


------
?????? ??????????? ??????


Completely I share your opinion. In it something is also idea excellent, I support.


------
????? ? ?????


??????? ????? ?????????:????????????? ???? ?? ?????.


------
???????? ???? ???????


Completely I share your opinion. In it something is also idea good, agree with you.


------
?????? ??????????? ??????


Paraphrase please the message


------
https://interior-designy.com/dumbcane-stem-cutting-90


??? ? ???????????.


------
https://spayker.com/film/299536-mstiteli-voyna-beskonechnosti


? ???? ???-?? ????. ??????? ??????? ?? ?????? ? ???? ???????.


------
https://kubaturoff.net/priroda/192-v-avstralii-na-pljazhah-postradali-ot-ozhogov
-fizalij-bolee-25-tysjach-chelovek.html

StevenGaf

  • Вчера, 19:56
  • Группа: Гости
?????????????? ?????????? ???? ??????????? ??? ??????????? ???? ?????? ????? ? ????????????, ??? ??????????? ?? ???????? ?? ?????, ? ???? ?????? ????? ????????? ? ?? ??????. ??? ??????????? ?????????? ?????? ???????? ???? ??? ???????? ????????? ???????????? ????????? ??????????: ???????????????? ????????, ??????????? ???, ????? ????????? , ???- ????, ????? ??????, SMS ? ???? ?????????, ??????? ????????? ? ?????? ??????????? ????? ???? ?????? ?? ???????????? ????? ???????? ?????????????.

???????? ??????? ?????????? ? ????????, ??????? ??? ?? ? ???????????? ????? ???? ??????? ??????? ? ??????? ??????????????? ???????????? - ??????? ?????? ?????? ????, ????? ?????? ???????? ??? ????????????? ?????????????????? ????????? ??? ????????????? ? ?????????? ?????????? ????????? ?????????? ????????.

? ?????? ?????? ???????? ???? ????? ?????? ???? ?? ??????? ??????????? ??????? ?????????? ??? ??? ????????, ??????, ????? ??????? ??? ??????? ??????, ? ??????? ?????????? ?????? ????? ??? ????????? ?????? ??????????????? ??? ??? ??? ???????


? ??????, ??? ?? ?? ?????. ? ??????. ????????? ??? ????????. ?????? ??? ? PM.


------
??????????? d b 3 ?????????? ?????


???????!


------
??????? ????? ?????? ????????????


?????? ????? ? ????? ????? ????????? ?? ??????, ??? ????????? ? ????? ????? ???.


------
???????????? ?????????? ?????? ????


?? ??????????? ?????


------
?????? ???????? ? ??????? ????????


??????? ???? ?????? ?? ??????? ???????? ?? ????, ?? ???????? ?? ????? ????????? ??? ????.


------
???? ? ?????? ????? ????

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *

Календарь

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 

Опросы [?]

Оцените работу движка