Ребенок – это огромный мир чувств и эмоций.

 
Ребенок – это огромный мир чувств и эмоций. Радость, печаль, удивление, гнев и конечно же страх – все эти чувства может и испытывает маленький человечек каждый день.
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. А любые психические процессы окрашиваются эмоциями – будь то ощущения или воображение, мышление или память. С эмоциями ребенка необходимо считаться, они существуют, они – неотъемлемый аспект их развития.
Опыт работы с детьми, постоянные наблюдения за ними, позволяют предположить, что чаще всего гармоничному развитию ребенка препятствует эмоциональная нестабильность. Ребенок познает окружающий мир и делает это не отвлеченно и бесстрастно, а переживает происходящее с ним, формирует свое собственное отношение к тому, что его окружает, выбирает с кем, и чем играть, или не играть.
Воспитатель – это прежде всего человек, знающий и глубоко понимающий ребенка. Каждое утро в группу приходят воспитанники с определенным настроением, которое они не всегда могут объяснить. Взрослым порой сложно разобраться в своих чувствах, а что же делать маленьким детям? Проявляя тревогу, агрессивность, чувствуя страх, подавленность, показывая обидчивость наши воспитанники говорят мне: «Мы не понимаем, что с нами происходит… Помогите нам!!!».
И нам на помощь приходит игра «Эмоции». Игра, хорошо продуманная, захватывает ребенка целиком. Это единство мыслей, чувств и движения. Игра – это фантастическое пространство, где можно творить себя, свои отношения с другими в совершенно безопасной атмосфере и ситуации. В таком игровом пространстве дети учатся преодолевать барьеры в общении, тонко чувствовать друг друга, находить адекватное телесное выражение различным эмоциям, чувствам и состояниям.
Эмоционально разряжаясь, сбрасывая зажимы, «отыгрывая» спрятанные глубоко в подсознании страх, беспокойство, агрессию, чувство вины - дети становятся мягче, добрее, увереннее в себе, восприимчивее к людям и окружающему миру.
Играя, ребенок учится преодолевать барьеры, находить выход из трудных ситуаций, верить в силу добра, любви и справедливости. Так уж устроен ребенок: все он познает в игре, через создание второй реальности – рисунка, сказки, игрушки. Он постоянно изобретает, фантазирует. Поэтому проведение «эмоциональных занятий» и применение игры «Эмоции» - это создание условий для гармоничного функционирования человеческого организма.
Ребенок  – это огромный мир чувств и эмоций.

Воспитатель - Федорова Ю.О.
Ребенок  – это огромный мир чувств и эмоций.
Ребенок  – это огромный мир чувств и эмоций.
Ребенок  – это огромный мир чувств и эмоций.скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Календарь

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Опросы [?]

Оцените работу движка


Авторизация

 

Фото месяца

Топ лучших авторов за месяц
 

Мероприятия

Топ комментариев за месяц
 

Облако тегов

новости, по, шаблоны